Турист Людмила Кайдалова (varezh19)
Декабрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Наконец то сбылась наша мечта и мы увидели Париж во всей его красе. Помогал нам в этом гид Илья. Все его рассказы по истории Парижа и Франции были очень интересны, содержательны, приправлены занимательными фактами, веселыми и меткими словами. Слушать его было одно удовольствие.

Кроме того Илья очень профессиональный, внимательный и пунктуальный. Во время нашего посещения в Париже шла забастовка и мы не смогли попасть в Версаль- там тоже была забастовка и все было закрыто. Илья быстро сориентировался и предложил нам поехать в средневековый город Руан.

Ооо…, Руан нас впечатлил. Готические церкви 12–13 века, улочки и дома, все дышит историей!

А еще по нашей просьбе за 2 месяца до нашего приезда Илья купил нам билеты в Лувр, где проходила выставка века Леонардо Да винчи. Нам очень повезло, что удалось попасть на эту выставку.

Спасибо Илья за экскурсии, за гостеприимство и доверие!

Знакомство с Парижем
Лувр
Монмартр
Латинский квартал
Билеты в музеи, кабарэ, замки